воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Скрапбукинг в лицах - Виктория V.S.


И снова здравствуйте)

Пришло время познакомить Вас с еще одной мастерицей мира скрапбукинга. Сегодня у нас в гостях талантливая и красивая девушка - Виктория (V.S.)



Расскажи о себе, как давно ты в скрапе? Есть ли какие-то другие увлечения?
Доброго всем дня! Меня зовут Вика. Вот уже почти 7 лет я живу в далекой африканской стране, на родине Сфинкса и Великих Пирамид. Родом из Белоруссии, из славного города Полоцка. Так получилось, что в скрап я пришла, уже живя в Египте. Случилось это во время подготовки подарка на свадьбу старшему брату мужа - фото-альбома о помолвке. Найденные в интернете примеры вылились в самостоятельный скрап-объект, с которого и начался мой путь в скрапбукинге. Это было в феврале-марте 2009 года. В сентябре 2010-го я завела блог и плавно перешла на открытки – теперь кардмэйкинг является основным направлением моего творчества. И хотя за это время я и из соленого теста лепила, и училась фотографировать, и вышивала, и рисовала – все мои устремления связаны теперь лишь со скрапом. Я даже стихи теперь стала писать только скраповые, подзабросив свою поэтическую карьеру ))






Как близкие относятся к твоему увлечению скрапом?
Я очень рада, что мои близкие меня в этом деле очень поддерживают. Самый близкий – муж – отдал без боя всё свободное место в квартире под мои бесчисленные «вот-это-мне-точно-надо-и-когда-нибудь-обязательно-пригодится». Он уже знает все цены на канцелярские товары в Шарм-Эль-Шейхе и (для сравнения) в Каире, покупает мне постоянно заканчивающиеся картон и клей, приносит в дом всяческие штучки, которые могут понадобиться, радуется моим победам, выигрышам и подарочкам от скрап-друзей. Последнее время он подустал от моих горомогласных криков «я выиграла!», теперь я спокойно сообщаю ему: «Я выиграла», а в ответ слышится: «Опять?» (ну прелесть, а не муж))))
Мама, сестрички (родная и двоюродные) и друзья очень рады моим успехам, подбадривают в минуты невдохновения, хвалят практически все мои работы – это очень важная для меня поддержка.
Когда плоды моего труда стали приносить ещё и материальный доход – мои близкие даже как-то оживились и рады предложить не только моральную поддержку, но и посильную помощь )))




 Сколько времени у тебя занимает изготовление странички/открытки?
Так вышло, что страничек я не делаю. Как-то попробовала, но будучи раскритикованной, теперь за них не берусь (боюсь опростоволоситься)))) А открытки люблю нежно. В них можно на малой плоскости и за сравнительно короткое время выразить мысль, воплотить идею, попробовать техники, пристроить материалы, которых не так много, чтобы разбазаривать их на странички, особенно на ужасающие 30х30 )))
На открыточку у меня уходит примерно сутки. Т.е. одна открытка в день. Вижу задание, продумываю, подбираю материалы в уме, потом прикладываю их до кучи и только потом сажусь творить. Сам процесс вырезания и склеивания может длиться от часа до 3-х (я даже не засекала ни разу)))) Но это при условии, что основные моменты уже продуманы и подготовлены в уме. Если садиться и делать сходу, то мне понадобится часов 5-6, а то и 10. Я не люблю спешить, получаю удовольствие от самого процесса.





 Бывают ли у тебя творческие кризисы? И если "да", то как ты с ними справляешься?
Творческие кризисы бывают у всех творческих людей, у кого-то чаще, у кого-то реже. Мои кризисы всегда связаны с проблемами нескрапового плана. Если жизнь застопорилась, то и бумажки в руках не вертятся. Я рада, что не вогнала себя в колею заказов, когда надо творить через не хочу, и хотя порой хочется пустить творчество на поток самообеспечения (заманчивая идея), но именно этот момент творения «когда вдохновения нет, а надо» останавливает меня от умышленного продвижения в данном направлении. Поэтому у меня, скорее, кризисы а-ля «не творится, а хочется». Вот в такие минуты на помощь приходят любимые фильмы. Я вставляю DVD-диск в ноутбук и оживаю под «Девчат», «Москву, которая не верит слезам», «Служебный роман» и прочие «Любовь и голуби» ))) Пожалуй, только любимые фильмы могут вернуть меня на волну вдохновения.




 Как решаешь проблему хранения многочисленных материалов? Может, есть какие-то свои секреты и ноу-хау?
Проблемы хранения материалов у меня особо нет, поскольку отсутствует факт их многочисленности )) Я творю в основном из подручных средств, которые храню в пакетиках и коробочках: те, что используются чаще – поближе; те, что реже – можно и в шкаф положить.
Благодаря победам в челленджах, и вообще блогу и общению в нём я получила множество призов и скрап-подарков от неравнодушных к моему творчеству девочек. Благодарю всех-всех ещё раз за понимание и щедрость!!!! Эти бесценные дары хранятся у меня прямо под рукой, и я то и дело пользуюсь штампами, пудрами для эмбоссинга, брадсами и скрап-цветочками. Отдельная статья – бумага. Она хранится в стопочке на столе: внизу листы 30х30, на них стопочка тех, что 20х20, сверху любимые 15х15 )) никаких секретов нет.



 Какой твой любимый производитель скрап-товаров?
Поскольку скрап-товаров у меня по пальцам перечесть, то в производителях я не разбираюсь совсем. Есть штампики, и хорошо. Кто их выпустил, когда, зачем – без понятия. Прижимаю к подушечке чернилок и штампую )))
Вот когда выйдет у меня своя коллекция бумаги для скрапбукинга, тогда я буду любить того производителя, который её выпустит ))





Пожелание нашим читателям
Читателям хочется пожелать веры в себя и свой талант. Если вы твёрдо знаете, что творчество вам необходимо – чтобы жить, дышать, существовать – не слушайте никого, кто будет говорить вам о никчемности ваших идей и творений. Продолжайте творить. Проживайте свои работы. Трудитесь над ними. Вложенная в работу энергия подарит новые эмоции и вам, и всем, кто её увидит и прикоснётся к ней.
И пусть вас не останавливает неимение крутых штампов и навароченных украшений – начинайте с нуля. Тогда, взращивая в себе ценителя любого материала, вы сможете научиться тому, что упускают те, у кого сразу было несколько наборов бумаги и куча прибамбасов в придачу. Практически любой скрап-материал можно заменить или сделать из подручных самостоятельно. Я сама шла этим путём, поэтому могу с уверенностью сказать – это реально! Пробуйте и у вас получится.
Ничего не бойтесь. За то, что с первого раза что-то не получилось, у нас не расстреливают ))) Учитесь у любимых скрап-мастеров, читайте МК, смотрите видео и посещайте живые, задавайте вопросы, благодарите за ответы и применяйте знания на практике. Только так вы сможете расти.
Удачи вам и вдохновения!


Вика, спасибо за беседу, за прекрасные работы и  море положительных эмоций!
Всегда рады видеть тебя в нашем блогодомике)

Ваш,

8 комментариев:

  1. Вика, огромное спасибо за такое подробное и очень интересное Интервью! Работы твои великолепны! Впрочем, как всегда!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероятно мой вопрос будет звучать странно,но я бы хотела его задать
    Скажите,Вика,а вы не покупаете скрап-материалы?Пользуетесь только тем что выиграли+художественные материалы?
    Отчего такая позиция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, простите, мне не сообщили, что интервью опубликовано, а я была в отъезде и пропустила его ))) поэтому отвечаю поздно )))

      Я не против покупки скрап-материалов, но я чисто физически никогда не имела возможности это делать. В Египте скрап-магазинов нет, а интернет-магазинами я пользоваться не умею )))) к тому же раньше я не могла себе позволить материалы чисто финансово ))) вот и вся позиция ))))

      Удалить
  3. Большое спасибо за интервью, с удовольствием прочитала, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Интервью прочитала на одном дыхание, очень интересный творческий человек и работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, в который раз восхищаюсь твоим талантом быть творческим человеком во всём! Прочитала с огромным удовольствием и воодушевлением, - ты даже удивишься, насколько мне сейчас важно такое духовное созвучие :) Удачи тебе, и пусть все твои планы и идеи обязательно сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое всем за благодарность, девочки!!!
    и большое спасибо ВСК, что доставили мне удовольствие рассказать о себе!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, с удовольствием прочла твое интервью!

    ОтветитьУдалить