среда, 20 марта 2013 г.

Скрапбукинг в лицах - Вика-Бандитка


Здравствуйте дорогие читательницы!!
Сегодня у нас ещё одна гостья, талантливая и прекрасная - Виктория, больше известная, как Вика-Бандитка!

Расскажи немного о себе, как давно ты в скрапе? Есть ли какие-то другие увлечения?
Я бездельница полная и абсолютная. Не  работаю в данный момент. Скрапбукингом  увлекаюсь с 2010года. А до этого была вышивка крестиком…ландшафтный дизайн…в общем, даже из соломки картинки делала)

Как близкие относятся к твоему увлечению скрапом? Делаешь что-нибудь для друзей и родственников?
Близкие поддерживают. А как же без этого?))Маме сделала альбом, она теперь всем друзьям хвастается. Мне в этом плане повезло. Я почти всё делаю для друзей, раньше сотрудничала с магазином, но теперь вольный художник)




Сколько времени ты посвящаешь скрапу? Много ли времени уходит на изготовление одной странички/открытки?
Не могу сказать сколько это по времени..я могу сделать открытку за 15 минут, а могу целый день сидеть над ней… Так как ничем другим не занимаюсь,то смело могу сказать,что скрапбукинг занимает ВСЁ мое время)))


Бывают ли у тебя творческие кризисы? И если "да", то как ты с ними справляешься?
Ооооо, ну конечно бывают! А никак не борюсь! Просто не берусь выдавливать из себя музу , а из музы результат. Могу музыку послушать..в кино сходить…только не сидеть над бумажками.

Твой любимый стиль в скрапбукинге. Работы каких мастериц тебя вдохновляют? 
У меня нет любимого стиля. Мне нравится абсолютно всё и вся! Вдохновение в работах других мастериц я не ищу. Я могу восхищаться, рассматривать..но вот чтоб, к примеру, мне нужно сделать шебби работу и я лезла в блог к Мелиссе Франсез - такого нет у меня. Я вообще мало кого из БОГЕМ читаю)))) Я люблю потрещать с людьми, а не пялиться в картинки)

Какой твой любимый производитель скрап-товаров? И какими материалами, инструментами пользуешься чаще и больше других?
Ооооо, здесь я могу вас терроризировать списками долго)Я много кого люблю и много чем пользуюсь. Ну самые-самые,наверное,это ММЕ и ЭкоПарк. Ну и вся продукция Рэйнджерс) Без неё никак)))Чаще всего я пользуюсь макетным ковриком и крафтовой рабочей поверхностью для тонировки. А так…я стараюсь использовать всё понемногу. Но вот без коврика никак)


Как решаешь проблему хранения многочисленных материалов? Может, есть какие-то свои секреты и ноу-хау?
Ноу-хау у меня нет. У меня есть большой стол, полки и ящики, в которых хранятся несметные богатства))))) Сейчас заказала еще один стеллаж, буду туда перемещаться, а то в столе места уже нет)


Пожелание нашим читателям.
Пожелания…..ну, как человек творческий творческим людям желаю ВДОХНОВЕНИЯ! Всегда, везде и во всем!Чтоб ваша работа приносила вам удовольствие) Это главное!

Вика, спасибо за теплую беседу, за прекрасные работы. Мы всегда рады видеть тебя в нашем скрап-клубе)
Ваш,

6 комментариев:

  1. Спасибо за интересное интервью! Приятно почитать про таких светлых и талантливых людей как Вика.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Здорово! Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать, спасибо! Восхищаюсь Викиными работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за приглашение) На минутку почувствовала себя звЯздой)))))На самом деле таковой себя ни в коем разе не считаю и твёрдо уверена,что приглашают меня потому что я любитель потрещать)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно скромничать, теть Вик))) Вишь как народ радуется!)

      Удалить
  5. ООО Викуш моя обожаемая!!!! Как приятно и радотно тебя читать, от тебя так и веет весной!!! Так заряжает твой аптимизм!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить