пятница, 5 апреля 2013 г.

Знакомимся с дизайнерами - Ольга Коба


И снова здравствуйте!

Мы вновь в эфире! И мы продолжаем наше знакомство с дизайнерами. 

Оль, давай знакомиться! Мы уже путешествовали во многие красивейшие города, а куда позовешь нас ты? Мы ждем экскурсию по твоему городу))

Всем привет, меня зовут Оля. Блог ...Мой рукодельный уголок...  Всех милости прошу!


 Родилась и выросла в городе Киеве, столице Украины. Сейчас живу с мужем в небольшом городке Бровары, который расположен в 20 км от Киева. Живу здесь не так давно, достопримечательности в виде красивого парка, исторического музея имеются, но конечно не сравнить с видами Киева)
Так как я выросла в столице, в одном из самых старых и очень колоритном Подольском районе, могу немножко рассказать о нем)

Вечерний Подол
С чем у меня сразу возникают ассоциации, ели говорить о месте где я выросла, это Киево-Могилянская академия, речной порт, фонтан Самсон, Гостиный двор, Андреевский спуск и Андреевская церковь. О каждом из мест можно рассказывать много и очень долго, но лучше сразу посмотреть)

Набережная и речной порт
Фуникулер
Андреевская церковь
Ну и не обойду стороной наиболее красочные места города

Майдан Независимости
Софиевская площадь
Михайловский монастырь на одноименной площади
Родина-Мать
Памятник основателей Киева
Дом с химерами
Кукольный театр
Музей воды
Мариинский парк и чудесный фонтан
Мариинский Палац
Николаевский костёл (Дом органной и камерной музыки)
И это только небольшая часть того, чем может похвастаться город, если вы еще не были у нас в гостях обязательно посетите весной или летом, Киев считается одним из самых зеленых городов мира, в этот период вместе с цветением каштанов вам откроются незабываемые пейзажи, вы сможете посетить очень красивый Ботанический сад и большим разнообразием сирени и магнолии, увидеть еще много других красивых мест и полюбить этот город всем сердцем)
А еще есть музей "Киев в миниатюре", это я именно там)





ОООО, какая красота! Я влюбилась)) Теперь у меня на еще одну мечту больше)) Хочу к вам  в гости))  Это прям фонтан вдохновения. Даже думаю не стоит задавать вопрос откуда черпаешь вдохновение)) Оно вокруг тебя бесконечно)) И все же? Любишь ли творить под любимую музыку, фильм? Что является источником вдохновления?

Когда я рассказывала выше о всех прелестях пейзажей, мысленно уже готовилась к этому вопросу) Меня, в первую очередь, очень вдохновляет природа, я люблю эко-стиль и использование природных материалов. Люблю работать в тишине или чем-то не навязчивым на фоне, будь то музыка или сериал, я несколько раз словила себя на мысли, что если фильм действительно интересный, то мое творчество проходит с долгими перерывами на просмотр) Поэтому, если мне очень хочется именно смотреть, делаю какую-нибудь рутинную работу, например, нарезаю бумагу для блокнотов, состариваю бумагу или сшиваю блоки)

Как проходит процесс творчества?

Мои работы рождаются только под вдохновение, и оно почему-то приходит неожиданно)) в основном утром, это для меня загадка))) Часто работу подготавливаю вечером и оставляю до утра в не собранном виде, а утром, оценив, могу что-то изменить или вообще отказаться от задуманного, или резко изменить курс))
Рабочее место у меня есть, это письменный стол и две огромные полки, но они у меня пока еще не обустроены и не обставлены, в ближайших планах, наверное скорее к лету, буду его облагораживать и видоизменять, планирую сделать перестановку и обзавестись всякими корзиночками) как только осуществлю свою задумку, обязательно похвастаюсь))

Есть "помощники" в творчестве? Познакомь нас с ними.

Домашних животных у нашей семьи нет, так что помогать мне не кому))) Муж мне тоже особо не помогает, но когда вечером возвращается с работы я всегда хвастаюсь если есть чем) обычно долго смотрит, а только потом выносит вердикт) Было несколько раз, когда делала пригласительные, помогал нарезать и приклеивать вкладыши или упаковать открыточки в кулечки) но это так по мелочи)

Еще немного о себе расскажи, о своих увлечениях.

Что еще могу рассказать о себе.... Есть у меня еще одно очень давнее увлечение - я вышиваю крестиком.  Сейчас конечно делаю это гораздо меньше и в основном только на заказ, для себя в данное время вышиваю как раз большую картину и дело движется очень медленно, бывают дни когда вообще не сажусь, но вот с приходом весны и лета дело будет двигаться продуктивнее. Это моя последняя и наиболее трудоемкая работа)

Два года назад мы с мужем начали ездить на природу на велосипедах и я беру вышивку с собой, скрап то явно не потянешь)))) Весной, когда уже тепло, и летом один день на выходных мы выбираемся или на речку, или в лес, или просто в парк, берем с собой еду или муж готовит на огне, у меня с прошлого лета море воспоминаний и впечатлений, уже жду не дождусь тепла дабы возобновить наши поездки)

Я тоже люблю вышивать)) Но моя картина еще в работе. Закончу обязательно похвалюсь)) 
Наша беседа подходит к концу. Твои пожелания нашим читателям. 

А напоследок, хочу сказать, что я живу с девизом - Все, что не делается, делается к лучшему! Поэтому желаю всем огромного оптимизма, вдохновения и свершения всех творческих планов! Не останавливайтесь на достигнутом, творите и получайте удовольствие от своего хобби!

Оль, беседа получилась очень интересной) Было приятно общаться, разглядывать фото твоего безумно красивого города! Тебе конечно пожелаем никогда не сталкиваться с творческими кризисами, творить всегда с удовольствием!


Беседовала с дизайнерами Мария - Ria-scrap

5 комментариев:

  1. Оля, я наслышана про Киев, но теперь с новой силой захотела его посмотреть! Спасибо тебе за интервью! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка очень приятно с табой познакомится!!!!! Киев это нечто невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень приятно! спасибо за светлую волну оптимизма!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная беседа и потрясающий город!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, приятно познакомиться ближе! Не перестаю удивляться, какими умницами и красавицами полнится украинская земля1

    ОтветитьУдалить