пятница, 17 октября 2014 г.

1 этап. Декор для праздника.

Добрый день! 
Скоро самый волшебный и сказочный праздник!  И все должно быть идеально. Поэтому подготовку нужно начинать заранее) Итак, вперед. Сегодня стартует первый этап нашего новогоднего проекта. 
Нужно изготовить новогодний декор для праздничного стола. НО! есть одно обязательное условие. Вы должны соблюдать палитру. А именно синий цвет. Разрешено использовать все сочетающиеся с ним цвета. Белый, серебро и т.д.





Чудесные работы нашей команды.


Ольга Шичко

Для первого этапа я задекорировала бутылку вина, бокалы и свечи. Пока не известно, каким составом будем праздновать Новый год, поэтому бокала пока только два - мне и мужу. 
И еще сделала флажки. 



Я для первого этапа сделала гирлянду со снежинками и четырьмя овечками. Белые снежинки - вырубка из фома, а синие из бумаги, покрашенные перламутровыми красками и покрытые блестками. Овечек я вырезала из фетра, контурами нарисовала мордочку и шерстку, украсила стразами и бубенчиками. Длина гирлянды 70 см, с петлей 80см.




В рамках нашего СП я декорировала свечи и сделала топперы. Основную синюю палитру я сочетала с белым и добавила немного оттенков - беж, бардо и цвет морской волны. Получилось интересно. А ещё главным украшением стали уютные кружева, бумбончики и конечно шишечки.




Ваши работы ждем в комментариях до 31 октября включительно!

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий