суббота, 26 сентября 2015 г.

Задание от ПД №5 "Чур, секрет"

Приветствуем вас!!!
С небольшим опозданием публикуем наше очередное задание от Приглашенного дизайнера, 
и сегодня у нас в гостях Алина.



Добрый день! Меня зовут Алина (ник jf_alina). Живу я в Уфе в окружении своих любимых мужчин - мужа и двух хулиганчиков - сыновей. Они и являются моим источником вдохновения. Причем старший сынишка всегда восхищается моими работами и дает советы: "Мама, а вот так красивее!". А муж - суровый критик))) Со скрапбукингом я познакомилась в 2011 году, когда находилась в декретном отпуске.  А активно занимаюсь года полтора. Мне нравятся шебби работы, но приверженности к определенному стилю у меня нет, хотя никогда не пробовала стимпанк и CAS. Приглашаю всех в гости http://jf-alina.blogspot.com/. Хочу поблагодарить девочек - дизайнеров за приглашение в ПД и надеюсь, что мое задание вам понравится.
Суть моего задания:
Осень... Все приехали из отпусков, собрали детей в школу, втянулись в рабочее русло... И теперь, наконец, можно встретиться с любимыми подругами. Поболтать, посплетничать и посекретничать. Мы же девочки! )))  Вот я и предлагаю нам в уютной компании Воронежского скрап-клуба поделиться своими маленькими секретами, ведь у каждой из нас они есть. По заданию можно сделать любую скрап - работу на тему "Чур, секрет!" и не забыть про ОЭ месяца - листья!
Моя работа
У нас в городе набирают популярность квесты в реальности. Вот и мы с подругами не устояли и сходили на квест : "Фотолаборатория призрака". К моему глубокому сожалению и огорчению, его мы пройти не смогли. Но это только между нами! ))) И я решила сделать шэдоу - бокс, чтобы показать свой секрет - соединить мистику и тайну квеста с нашей нежностью и женственностью. Заготовку обтянула тканью, которую предварительно окрасила спреем и сделала на ней оттиски штампами. Цифры в работе символизируют ускользающие секунды, время, которого нам так не хватило на разгадку. Шахматные фигуры и стрелки - имеющиеся подсказки и правильность их истолкования и использования.
И секреты от нашей команды дизайнеров:
У меня по такому замысловатому заданию, родилась страничка-мечтания с моей любимой дочкой. Я надеюсь и верю, что мы будем лучшими подружками и будем делиться самым сокровенным ))). 
А по периметру работы я написала секретное послание для Алиски.

По заданию у меня сложилась страничка "По секрету всему свету.." с фотографией, сделанной на дне рождении моей дочери. 
И у меня по заданию сложилась страничка о секрете моего счастья)))).....
У меня по заданию сложилась страничка на тему "Секрет здорового питания". Страничка с секретом. В качестве секрета даже не сама раскладушка с фотографиями, а Сертификат, который получила моя доченька от Спортокуса

Задание от ПД я открыла по другому))), и сегодня у меня секрет создания....как из ненужной однотонной мужской рубашки сделать принтованую стильную ткань для обложки...
по заготовке фоновым штампом штампуем по горизонтали...
и по вертикали... получается вот так
а теперь добавляем крупный,более выраженный элемент...у меня глобус
все...
 прошиваем и украшаем нашу заготовку....соединяем все составные части и работа готова!!!
 ОЭ - листья у меня на страничке Чековой книжки

Все!!! Дорогие наши читатели и гости блога!!! Ждем ваши секретики до 25 октября!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий