среда, 4 ноября 2015 г.

Галерея ноября - ШТАМПЫ

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня открываем новую галерею -ШТАМПЫ.
Уверены, вам есть чем с нами поделиться и чем вдохновить на работу всех, кто любит штампы.


Напоминаем правила: Мы принимаем любые работы, в которых использовался штамп или несколько штампов. Но работа должна быть выполнена в период с 1 по 30 ноября.

Будем рады если вы расскажите о своих любимых штампах.  А пока наша ДК предлагает  свои работы с использованием своих любимых штампов. 

Что касается моего любимого материала, я с уверенностью могу сказать, что это именно штампы....и работ со штампами у меня очень много. Больше всего люблю фоновые штампы...например письмо...у меня их много и все разные, хотя использую не только их, и в основном штампую черными чернилами, очень редко использую цветные...разве что винтажные...и эмбоссинг.


Садомская Татьяна

Я тоже признаюсь в своей любви к штампам, особенно к фоновым!!! Это именно тот инструмент, который является помощником, как в создании фона с нуля, так и позволяет  сделать акцент на скрапбумаге, ткани.., да на чем угодно.


Пожалуй, одни из моих любимых - фоновые штампы Prima.

Но самый часто используемый - штамп с газетным текстом, он очень универсальный.


Часто делаю эмбосинг фоновыми штампами




Недавно стала счастливой обладательницей штампов Altenew


Наверное штампы любят все!! Мои фавориты это конечно фоновые.




 но и слови иногда нужны)


Tatiyana Shirnina
Штампы, им большой респект конечно же, и моё признание)))
Люблю их ,с их помощью можно не только  фоны создавать , но и самостоятельные элементы





По итогам нашей галереи будет выбран ТОП и ПД
Ну а победитель нашей галереи получит в подарок набор штампов от нашего спонсора интернет магазина Клякса


Ваши замечательные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий