понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП "Лучший день рождения!" 3-й этап - Сладкий стол

Здравствуйте наши дорогие читатели и гости блога!!!
А мы к вам с третьим этапом нашего СП "Самый лучший день рождения!"


Данный этап у нас посвящен оформлению сладкого стола


Elena-zeya
Для украшения сладкого стола я сделала топперы для фруктовых шашлычков.
 Оформила бутылочки с соком, коробочки с пюре и коктейльные трубочки. А еще подумала, что обязательно нужно будет поблагодарить гостей, пришедших на первый праздник Димасика, поэтому появились вот такие чудесные, пузатенькие бонбоньерки - звездочки, как раз для маленьких детских печенюшек :))



Tatiyana Shirnina
Перед тем как начать готовить декор я составила меню и зарисовала сервировку стола, чтобы было легче сориентироваться, что мне нужно сделать. Основой нашего стола будет торт, который в оформлении не нуждается, так как над ним трудится мастер-кондитер, 
Поэтому я начала с его маленьких друзей капкейков и сделала для них топперы.

Еще на нашем столе будут картошка фри, которая совсем не сладость, но детям в радость и для нее я сделала небольшие коробочки размером 10 на 12 см.
И так как все это нужно чем-то запить, у нас появились бутылочки))
выглядеть они будут так
Еще у нас будут фрукты и овощи, которые мы украсим шпажками (зубочистками)

А у меня нежные кружевные топперы с короной и флажочки для фруктов
В планах будут еще украшения, но это уже ближе к дате.


Ваши работы для 3 этапа проекта:






Ждем ваши работы и напоминаем, что присоединиться к нам можно на любом этапе.
А по окончанию проекта между теми, кто дошел с нами до конца, будет разыгран приз от нашего спонсора магазина "Bonanza"


Комментариев нет:

Отправить комментарий