понедельник, 1 августа 2016 г.

Галерея работ Август - странички (01.08-01.09)

Всем привет!!! 
С первым днем последнего летнего месяца вас!!! во как загнули))...но это все потому, что лето в разгаре. А мы после небольшого перерыва снова с вами, кто-то из нас отдыхал, а кто-то трудился не покладая рук, и не только в творческой сфере, но и на даче, и на кухне...совершая самую трудоемкую летнюю работу...август пришел...а у нас обновления...вы уже заметили наш теплый дизайн?...мы старались именно для вас!!!
И сегодня, по традиции - Галерея, а собирать в нашу галерею мы вместе с вами будем СТРАНИЧКИ!!! Никаких ограничений!!!



 Спонсором задания является магазин HandMade "Находка"


Который, в качестве приза, любезно предоставил замечательную бумагу "Старый цирк" от Арт Узора (14,5 на 14,5 12 листов (6 дизайнов по 2 листа))


А наша замечательная команда подготовила для вас вдохновение:

Странички, как самостоятельный скрап-объект, для меня
 пока только начинают раскрывать свои объятия,
 но тем они еще более интересны и притягательны :)




Оля Vrachiha
Странички - самый любимый мой скрап объект. Это самодостаточная работа. Странички делаю всегда с историей, со смыслом. Нравятся миксмедийные, в американском стиле, но особая моя любовь - фристайл.




Анастасия Маслюкова

Странички мне очень нравятся тем, что в них очень много свободы для творчества и есть сюжет. На открытке не уместить столько украшений, в альбом обычно стараешься вместить побольше фото, ну а на блокноте хочется чтобы все было практично поэтому украшений минимум. А вот странички..тут уж можно все! 



Света (Дом Солнца)





Катерина Key SL





То что я совсем не страничница, наверное,  видно сразу и невооруженным глазом. Но я очень стараюсь охватить это направление))) 


Ну что??? Поехали???





1 комментарий:

  1. Какой вдохновляющий август у вас!!! И я хочу поучаствовать, но не вижу линки почему то сегодня! Попробую позже, но на всякий случай в комментариях отмечусьhttp://sorokonojka.blogspot.ru/2016/08/blog-post_90.html :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить