четверг, 10 ноября 2016 г.

Задание "Инь-Янь: борьба противоположностей"

"Мир создан из противоположностей,
которые в сочетании могут составлять единое целое.

В единстве ли, дружбе и согласии находятся эти начала,
 в борьбе ли они находят консенсус -
только неразрывное взаимодействие их несет развитие."

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Сегодня мы подготовили необычное философское задание,
которое поможет взглянуть на мир под другим углом, осознать смысл мироздания
через великую "Книгу перемен" и закон единства и борьбы противоположных начал,
который отражен в знаменитом китайском символе "Инь-Янь".



А вот как увидели эту борьбу или все-таки единство противоположностей наши
приглашенные дизайнеры:

Алёна Boomagic 
Для меня Инь-Янь - это прежде всего контрасты, поэтому по заданию я сделала очень контрастную страничку. На страничке контрастный фон - чередование фрагментов яркого пэчворка и черно-белого фонового листа, - и контрастный черно-белый декор.
Четверки здесь означают 4 месяца. :)
В работе я использовала бумагу Polkadot (+ разные обрезочки) и чипборд Скрап-Малина.


Большое спасибо за приглашение быть ПД! По заданию я сделала открытку в черно-белой гамме. В работе использована бумага Kaisercraft, цветы Prima Marketing, дотсы.
 


А теперь посмотрим работы дизайн-команды ВСК:

По заданию я сделала два маленьких сувенирных блокнотика, по размеру они не больше спичечного коробка, однако сделаны совсем как большие. Сшит коптский ппреплет, листы выкрашены в чае и сделаны обложечки с использованием миксмедийных техник. Я очень обожаю яркие цвета, смешные картинки и веселые украшения, однако порой хочется творить что то серьезное, темное, винтажное. Это моя вечная борьба противоположностей) Яркое и темное. Один блокнотик сделан ярким, а другой в темной гамме, они оба хороши но в моей борьбе все же чаще побеждают яркие цвета)







Конечно, противоположности могут быть в любом аспекте как жизни
 (характер, половая принадлежность, вкусовые пристрастия и многое другое),
 так и в творчестве (цветовая гамма, техники, стили и прочее).
 По этому заданию захотелось сделать детскую работу, но никак не могла придумать
противоположности, пока не увидела иллюстрацию Irisz Agocs.
Так у меня и сложился блокнот для маминых записей достижений малыша).




У меня противоположность в контрасте 
белого и красного, 
страсти и невинности, 
любви и равнодушия,  
движения и спокойствия.






У меня оказалось стандартное понимание задания. Противоположности в цвете: не может быть черного без белого и наоборот...гармония и баланс




Последнее время все чаще сталкиваюсь с мамочками мальчиков, которые хотят своему малышику альбом в стиле шебби. Им очень нравятся рюшечки -цветочки, но все они сомневаются: "А можно ли?". Ведь мальчик- это машинки, пистолеты! Абсолютная противоположность цветочкам. В своей работе  хочу показать, что эти противоположности очень даже гармонируют и сочетаются!

Интересные, разноплановые и очень вдохновляющие работы!
Покажите нам свои мироощущение, борьбу или наоборот бесконечное счастье и гармонию...

Спонсором этого задания является
Хитрости для вашего творчества

Среди участников задания будет разыграна разовая 10% скидка на приобретение материалов.



7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйтесь, Юля! Будем рады видеть Вас среди участников :))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Девочки!!! Какие вы умницы! работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновение.
    Моя работа на контрасте цветовых пятен, матовой и глянцевой фактур кажется подходит по заданию.

    ОтветитьУдалить