пятница, 3 февраля 2017 г.

Тематическое задание "О любви без слов или слова любви.."

Без любви жить легче. Но без нее нет смысла.
 Лев Толстой

Добрый день, дорогие друзья!
Традиционно начало года богато на праздники, и после небольшой январской передышки,
 в феврале мы поздравляем наших защитников- мужчин,
 но в самом начале есть еще один прекрасный праздник,
 пусть и пришедший в нашу культуру совсем недавно и не всеми приветствуемый,
 но такой добрый и трогательный - День Валентина.
День всех влюбленных дает нам замечательную возможность
 еще раз сказать о своей любви, что мы так часто забываем делать...
исполнить заветное желание дорого человека, провести романтичный вечер вдвоем
 и просто отвлечься от жизненной суеты....
И сегодня наше задание звучит таким образом: "О любви без слов или слова любви..."
Расскажите о своей любви, покажите ее своими работами - нежную, страстную, трогательную...





Давайте посмотрим как расскажет о своей любви наш приглашенный дизайнер -

Юлия Патрикеева

Привет-привет, всем читателям и гостям блога Воронежский скрап-клуб!
 Меня зовут Юля и я очень рада вас вдохновить сегодня на создание чуткого и чувственного мини-альбома. По заданию я решила сделать именно такой ) 
Помогла мне в этом эффектная коллекция от Артелье "FreeDa". 
Альбом формата 15*16,5см., 4 разворота. В основе акварельные листы, загрунтованные гессо.
 Бумага насыщенная, поэтому простые акварельные разводы - отличный фон, 
чтобы сделать интересно и показать бумагу. Немного цветочных, дудлинговых штампов, 
бумажные салфетки, калька, чипборд - и альбом про дорогие сердцу моменты готов )
Вдохновения вам и творите в удовольствие!








И вдохновение от дизайн-команды ВСК 

 По заданию я сделала такую валентиночку в нежной цветовой гамме:
голубой, розовый, мятный. В работе использовала бумагу скрапберриз, вырубку,
немного фонового чипборда, шнурочки и цветочек.




 Раньше у меня была большая загадка: как же оформлять открытку внутри?
В интернете полно скраповых открыток, но все они только с лицевой стороны.
Если вдруг у кого то есть такая же беда как у меня, то это фото специально для вас;)
Мой рецепт оформления открыток внутри:
фоновые штампы+обрезки бумаги+эмбоссинг и высечки по желанию.



Как можно сказать о своей любви без слов? Подарить валентинку!
Открытки в виде сердец сами скажут о ваших чувствах :))
Сегодня у меня нежные и воздушные сердечные открытки для самых трепетных признаний.




       У меня сложился мини-фотоальбом на 5 разворотов в форме сердца -
прекрасное признание в любви без слов)
 Именно фотографии любящих людей, смогут передать все их чувства!
     В работе я использовала коллекцию бумаги от Фабрики декору Botany summer, 
крафт бумагу и очень много кружева)


Невероятно объемный и уютный 


в одном  из разворотов альбома я использовала любимую технику, обклеила кружевом основу



Сегодня по нашему заданию у меня сотворился подарочный сертификат,
 исполняющий желания!





Оля Vrachiha
   При размышлениями над этим заданием мне вспомнилась цитата 
из фильма "Доживем до понедельника": "Счастье - это когда тебя понимают"
(хочется добавить: и без слов в том числе). 
А любовь - это составляющая счастливой жизни. 
   Представляю вашему вниманию свадебный альбом красивой пары 
с красивыми фотографиями, говорящими сами за себя.










 Спонсором задания является
Интернет магазин хитростей для творчества Благолис

Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине




4 комментария:

  1. Девочки, волшебные работы у всех! Спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! И Ваша работа очень вдохновляющая и чувственная! Будем рады видеть Вас и в других наших заданиях :))

      Удалить
  2. Девочки, волшебные работы у всех! Спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить