суббота, 4 марта 2017 г.

Тематическое задание "Женский мир"

Добрый день, дорогие друзья!
Весна шагает по планете, согревая нас своим теплом,
девушки, женщины, девочки задумываются о новых легких нарядах...
 мужчины мечтают увидеть стройные женские ножки...
а тем временем международный женский день 8 марта уже совсем близко!
И сегодня мы предлагаем новое задание - ЖЕНСКИЙ МИР,
 которое поможет рассказать все-все о прекрасных женщинах.
 Ждем ваши работы о женщинах и для женщин с обязательным элементом - КРУЖЕВО.
 Расскажите об их увлечениях, внутреннем мире, мечтах, а может быть, и подвигах :)



Наши Приглашенные дизайнеры увидели женский мир таким:

Надежда Дроздова
Всем привет! Благодарна девочкам за приглашение и с радостью покажу вам мой конвертик,
 который я сделала для задания. В этот раз я отложила краски в сторону, 
захотелось сделать что-то нежное, цветочное, воздушное, с множеством разных деталек 
и даже немного напоминающее шебби))). Я использовала ОЭ - кружево в работе, 
а так же добавила чипборда, цветов, вырубки и вырезанных листиков и веточек. 
Всех девочек поздравляю с наступающим праздником и желаю
 неиссякаемого вдохновения и прекрасного настроения!





Анастасия Круглова
АТСочки "Женский Мир" серия из 3х штучек в стиле Винтаж. 
Использовала вязанное кружево, предварительно затонировала в чае, и шебби-ленту


Работы дизайн команды:

Женский мир так наполнен, многогранен и ярок и все события обязательно нужно запомнить...
Gоэтому у меня сегодня яркая, летняя и вкусная работа!
Микс из блокнота и кулинарной книги для молодой девушки
из коллекций Scrapberry`s "Люблю готовить" и  "Средиземноморье" . 


В основе готовый блокнот с разделителями, размером А4.
 поэтому и книга получилась достаточно большая.
Приступив к разделителям, я подумала, что такой блокнот вполне может стать
 не только сборником кулинарных рецептов, 
но и своеобразным дневником молодой девушки и..
 не стала подписывать разделители по темам,
 а просто оформила их позитивными карточками и кулинарными сюжетами.


Для нашего задания я сделала блокнот,в котором будут храниться женские мечты!! Как много у нас их и пусть они обязательно исполнятся! А мечтать ведь -не вредно))




   Мир женщины сейчас очень динамичен! Поэтому частенько какие-то моменты могут "вылетать" из головы. Поэтому для подруг я сделала магниты на холодильник с блоком для записей))




Женский мир настолько прекрасен и многогранен! А с  рождением ребенка  он приобретает новые краски! Мне не хватает слов, чтобы выразить те чувства, когда твой ребенок своими маленькими ручками обнимает и говорит как сильно он  любит. 
И сегодня по заданию у меня сложился мамин дневник)




Мой женский мир воплотился в блокноте с нежной и соблазнительной девушкой. 
Женщина она и нежна, и страстна, и желанна.



Спонсором задания является 


Среди  участников  будет разыграна 15% одноразовая скидка 
на покупку в магазине.

Подписывайтесь на наш инстаграм: @vsc_scrap :) 
Публикуйте ваши любимые работы, отмечайте нас на фото и хештегом #вскскрап  
и мы пригласим вас в качестве дизайнера на одно из заданий! 


Ждем ваши работы о женском мире до 4 апреля.
Пожалуйста, не забывайте про наши простые правила:
В посте с вашей работой должны быть баннер и прямая ссылка на задание
и, хотя бы, пара слов о том, чем вы вдохновились при работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий