пятница, 2 февраля 2018 г.

Задание "Выбор месяца: Страничка"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы представляем вашему вниманию новое задние из серии "Выбор месяца".
 И этот месяц мы посвятили Страничкам!


Страничка в скрапбукинге, наверное, одна из самых важных составляющих этого искусства. Она может быть как самостоятельным арт-объектом, так и в составе множества других
 отражать историю какого-либо события в целом альбоме.
Плоские, объемные, большие и маленькие... яркие, темные, бумажные, фактурные...
РАЗНЫЕ!
 Странички не сразу становятся понятны новичкам, да и не только новичкам...
 Как их хранить? Зачем их делать?
Как разобраться с композицией, гармонией, правилами, скетчами и стилями?
Все эти вопросы постепенно изучаются и получают свои ответы, с практикой мастерство
и любовь к страничкам растет и не гаснет! Правда-правда!
В этом месяце мы ждем от вас, дорогие читатели, странички!
Покажите их нам во всем своем великолепии!

Порция вдохновения с просторов Пинтереста

источник

источник

источник
источник
источник

источник


источник

источник

источник

источник

источник


Вдохновение от приглашенного дизайнера

Я- мама взрослого сына. Работаю учителем русского языка и литературы в кадетском корпусе. Скрапом увлеклась 5 лет назад. Помимо скрапа люблю вязать крючком - игрушки, салфетки. 
Для вдохновения к заданию у меня родилась уютная страничка.


Люблю делать странички с нейтральными фотографиями. 
В этот раз вдохновила фотография милой кошечки.
Ведь все сейчас живут в ожидании весны. И моя страничка про это. 
Мои кошечки уже чувствуют ее.


В работе использовала любимые приемы. Грунты, маски и трафареты. 


Немного штампов и эмбоссинга. Немного высечек и чипборда. Цветы от 49 Market. 


И то без чего я уже не представляю своих страничек - мои вязалки-малютки.



Любимые странички дизайнеров ВСК

Всем привет!
Для меня страничка - это магия где на одном листе умещается целая история или где можно выразить все эмоции которые тебя переполняли в моменте который изображен на фотографии .
У меня страничек не так уж много- всего лишь две.

Первая о истории двух сердец


Вторая - моя любовь Тайланд, то место где мне хотелось остаться жить)


Здравствуйте, мои дорогие! Люблю делать странички! 
Они отлично дополняют интерьер и украшают дом!
Теплые воспоминания фото в сочетание с декором согревают сердце, особенно когда грустно!
 Я люблю делать как стандартного размера 30*30 страницы, 
так и нестандартного форматом А4.
Некоторые странички с видео МК.








Жду ваши прекрасные странички в наших линках!

Добрый день, наши любимые читатели!
Вот честно, я не люблю странички...Во-первых, не люблю их фотографировать, 
во-вторых не знаешь потом где и как их хранить... А вот рассматривать странички я ЛЮБЛЮ!!
 Иногда бывает такое, видишь на страничке целую эпоху жизни и это здорово, 
что на листе 30/30 можно так многое сказать, передать все чувства и эмоции.
У меня практически нет страничек..так ..пробы пера)) 




Я пришла к страничкам не сразу, хотя разглядывать их у других мне очень нравилось.
Страха где хранить и непонимания к ним не не было, был недостаток мастерства ))
Поэтому потихоньку от открыток и альбомных разворотов странички вошли в мою жизнь
Я оформляю фотографии родным и знакомым и это прекрасные, необычные подарки!




Ух, странички я люблю!!!!! Обожаю, предпочитаю и наслаждаюсь, работая над ними! 
Их у меня немало, просто храню в коробке. Да, это не альбом, но насколько приятно
вытянуть страничку, рассмотреть, вспомнить настроение и когда я ее творила....
 Сплошное удовольствие!!! 
Вот несколько моих любимых - фото кликабельны и можно рассмотреть подробнее.










Спонсор задания

Среди всех участников задания проведем розыгрыш приза -

 набора для создания кулинарной книги


Ждем ваши странички до 1 марта.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.



2 комментария:

  1. Классное задание! Я вот тоже странички только-только осваиваю. Жаль, что работу свою опубликовала вчера, а то бы поучаствовала. Но зато есть повод сделать еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, целый месяц у тебя впереди, еще не одну страничку можно сделать :)) поэтому ждем твою новую работу!

      Удалить