вторник, 27 февраля 2018 г.

Многослойное вдохновение от Евгении Чалык

Всем привет, сегодня с вами Евгения Чалык и я надеюсь, что вы за мной соскучились! ))))
На самом деле, состоять в блоге ВСК дизайнером это не только удовольствие! Самодисциплина, никаких тебе форс мажоров, ответственность и пунктуальность.
 Сплошные плюсы! Я люблю наш блогодмомик, а вам нравится?
 Нравится заходить к нам в гости на "вкусненькое" вдохновение? 
Очень надеюсь и я, и вся наша команда, что вы любите нас так же, как и мы Вас!


Сегодня вдохновение на наше задание МНОГОСЛОЙНОСТЬ


Это дело я люблю и уважаю!
Все просто, ничего сложного! 
Главное - расслабиться и думать о хорошем, тогда непременно ваша работа получится замечательной и неповторимой!



А вот и МК, очень мне полюбилась видеосъемка, все ссылки есть в описании к видео,
а также внизу этого поста. Приятного просмотра!


Использовала я следующие материалы,
 которые вы непременно можете найти у нашего спонсора в интернет магазине Благолис






















Спасибо, что заглянули!
 Ну, а мы готовим новую порцию вдохновения для Вас! 


4 комментария: