понедельник, 25 декабря 2017 г.

Вдохновение от ДК. Прозрачный Magic Box от Марины Курбатовой

Всем привет!
Сегодня с вами я - Марина Курбатова


А покажу я  вам сегодня прозрачный MagicBox.
У меня за окном уже несколько дней подряд настоящая метель,
 все замело снегом и кругом столько белого… 
И любуясь этой безграничной белоснежной красотой я вдохновилась на создание этой работы.


Magic Box получился очень светленьким с прозрачными стеночками из пластика.



На пластик я нанесла узор текстурной пастой через трафарет и посыпала глиттером.
 Вы только посмотрите, как он переливается, будто бы морозные узоры на замерзшем окне. 



Крышечка у меня тоже прозрачная, на ней расположился шейкер от Благолис.




В шейкере идет только одна заготовка из пластика,
 поэтому я вырезала еще один кусочек из оставшихся обрезков,
 и у меня получилась прозрачная крышечка. 


Декор на крышечке очень простой, немного сизали, вырубка еловых веточек, цветочек пуансетии и фишка. Также решила повесить тежики, на одном из них поздравительная надпись: «С новым годом», на втором есть место для поздравления и подписи.


Внутри коробочки красуется белоснежная красавица – елочка,
 которую я посыпала бисером и снежными хлопьями.







У подножья елочки цифры наступающего нового года,
 а сзади выглядывает ангелок, спустившийся с небес. 




Вот такая морозная и снежная красота у меня получалась!


Жду ваши прозрачные работы в линках!



Вдохновения вам и приятного творчества!

7 комментариев: